[ad_1]
На протяжении многих лет я писал различные статьи о том, что стало известно как «британский снежный человек». В этих случаях мы говорим об обезьяноподобных животных. Некоторые из них — «Человек-обезьяна», «Боламский зверь» и «Шаг-обезьяна». Нет никаких сомнений в том, что эти существа имеют паранормальную природу. Есть, однако, и другая категория этого спора. Это «Дикий человек».
Он тоже явно паранормальный, но выглядит скорее как человек, чем как обезьяна. Именно об этой «дикой» группе я и буду говорить сегодня. Давайте взглянем на некоторые из этих странных, вечно неуловимых вещей. Известная исследовательница аномалий из Корнуолла, писательница и блогер Элизабет Рэндалл потратила много времени на поиск правды, стоящей за легендами о Вудвозе, и говорит о существе, что оно «… обычно изображается как полное , наполовину человек, фигура, несущая дубинку с лиственными конечностями.
Он также часто показывает густую бороду и носит кепку. Вудвауз также может быть изображен держащим дубинку в разных положениях. Иногда он лежит на боку, а иногда поднят …Есть теория, что приподнятая дубина изображает фигуру до того, как она была обращена в христианство, но, наверное, правильнее полагать, что она была приподнята для отпугивания злых духов».
Лиз Рэндалл также отмечает, что только в период раннего средневековья дикие люди считались настоящими людьми, но сошедшими с ума из-за безумия. В то же самое время она комментирует: «…Кельтские сказки приписывают диким людям поэтические или пророческие способности. и уходит в лес, где обнаруживает, что может писать пророческие стихи.
Средневековая литература и искусство полны рассказов о диких людях и икон, и, хотя в основном они изображаются в основном людьми, иногда они изображаются ползающими на четвереньках и атакующими. собак.Вместо того, чтобы быть истинным Лесным Человеком, живущим дикой жизнью, вполне возможно, что Вудворз попадает в категорию странных существ, которые время от времени проявляются в реальности.Если это правда, то это может учитывайте случайные сообщения, которые все еще всплывают сегодня».
В 2011 году писатель и искатель существ Нил Арнольд отметил: «Много лет назад, когда я впервые начал писать для Животные и мужчины журнал [the Centre for Fortean Zoology’s in-house magazine]. Я упомянул Джону Даунсу кое-что о криптозоологических вывесках пабов. Есть много знаков Святого Георгия и Дракона, и я знаю несколько, в которых также упоминаются единороги.
Тем не менее, один особый знак паба, который представляет для меня большой интерес, принадлежит Дикому Человеку на Бедфорд-Стрит, 29 в Норидже. Большинство вывесок пабов имеют какое-то значение, но легенда о Диком Человеке чрезвычайно интригует. Так гласит фольклор, много-много лет назад шестилетний мальчик по имени Питер заблудился в лесу в Германии.
Примерно через шесть лет мальчик стал диким и в обнаженном виде стал бродить по лесу, живя рядом с местными животными. В конце концов его нашел и подобрал странствующий шоумен, который выставлялся по всей Европе».
Как также сказал Нейл: «Северная церковь Святой Марии дополняет легенду еще больше, поскольку на ее стенах есть надпись, которая гласит: «В память о Питере, известном как Дикий Мальчик, который был найден диким в лесу Хертсволда недалеко от Ганновер в 1725 г. На вид ему тогда было около 12. В следующем году он был доставлен в Англию по приказу покойного Королева Кэролайн, и для него были предоставлены самые способные мастера.
Но так как он оказался неспособным ни говорить, ни получать какие-либо инструкции, для него были созданы удобные условия на ферме в этом приходе, где он оставался до конца своей безобидной жизни. Он умер 22 февраля 1785 года в возрасте 72 лет». И на этом надпись заканчивается. Но почему возникла ассоциация между диким Питером и самим пабом в Норвиче, которая заставила владельца даже назвать гостиницу в честь немного трагической души?
Нил дает ответ: «Около 1751 года Петра поселили в трактире. В прошлом знак изображал несчастного в виде демонического персонажа среди мерцающего пламени. Теперь вывеска паба показывает, что он часто ходит в лес вместе с медведями». Примечательно, что демонстрирует паранормальный аспект этого случая, что волосатый мальчик однажды исчез на глазах у двух шокированных людей. Под этим я подразумеваю, что он дематериализовался. .
Что касается странно выглядящих людей, живущих в дикой природе в Саффолке, Англия, и попутно порождающих мифы и рассказы о загадочных существах в диком стиле, я считаю своим долгом сослаться на известную историю о зеленых детях Вулпита (которая также связанный с еще более известной сказкой о детях в лесу), деревня, расположенная между городами Бери-Сент-Эдмундс и Стоумаркет.
Итак, легенда гласит, что еще в 12 веке молодые девушка и мальчик со странным зеленым оттенком кожи однажды появились в Вулпите, утверждая, что пришли из волшебного места под названием Земля Святого Мартина, которое существовало в атмосфере постоянные сумерки, и где люди жили под землей, питаясь только зеленой фасолью. Хотя многие относят эту историю к сфере простого мифа и фольклора, это может быть не просто так.
На самом деле может быть намного больше. Интересно, что они были покрыты легким волосяным покровом. Согласно старой легенде, двое детей остались в Вулпите и в конце концов были крещены сельскими жителями, которые приняли их как своих собственных. И хотя мальчик в конце концов заболел и в конце концов умер, девочка — нет. Она процветала и, наконец, сменила кожу с зеленым оттенком на кожу нормального цвета и здорового вида.
Она также, несколько вопреки неодобрительному отношению некоторых жителей деревни, стала, как это тогда забавно называлось, согласно легенде, «довольно развязной и распутной в своем поведении».
То, что оба диких ребенка, как сообщается, были зеленокожими и жили под землей в таинственном месте, заставило многих игнорировать эту историю, считая ее сказочной, мифологической и ничем иным. Однако на самом деле это могло быть не так. Пара, возможно, страдала от состояния, называемого гипохромной анемией, при котором у больного в результате очень плохой диеты, которая частично влияет на цвет эритроцитов, кожа может приобретать заметно зеленый оттенок.
В поддержку этого сценария гипохромная анемия когда-то была известна как хлороз — слово, сформулированное в начале 1600-х годов профессором медицины из Монпелье по имени Жан Варандаль. И почему Варандал выбрал такое имя? Просто: оно произошло от греческого слова Chloris, означающего зеленовато-желтый или бледно-зеленый. В этом случае, возможно, не было паранормального ракурса, но он все же демонстрирует, что дикие люди бродили по UK.
Роберт Ньюленд и Марк Норт говорят, что легенды Дорсета повествуют о вудворсах, населяющих леса Йеллоухэм-Хилла, расположенного недалеко от города Дорчестер. У этих существ была обычная привычка похищать молодых девушек из близлежащих деревень, многие из которых предположительно забеременели во время пребывания в компании Вудузов.
Один такой случай произошел с одной молодой девушкой, которая на вопрос магистратов о характере и имени отца ее будущего ребенка ответила: «Пожалуйста, ваши милости, это был Дикий Человек из Ял’хама». Никто не должен сомневаться в возможности — возможно, даже в вероятности — что это могла быть просто хитроумная уловка со стороны девушки, чтобы попытаться защитить своего неизвестного, очень человечного любовника от обжигающего гнева ее разгневанного отца!
Или, может быть, с другой стороны, Вудвауз действительно когда-то обитал в густых лесах Дорсета. И, ввиду многочисленных и разнообразных столкновений мохнатых человеко-зверей, о которых сообщалось со всех концов Британских островов на протяжении столетий, мы вполне могли бы задать этот важный вопрос: леса Дорсета по сей день все еще являются территорией Вудваз?
В связи со словами Марка Норта и Роберта Ньюленда стоит отметить еще один момент. Это тот, который поддерживает вышеупомянутые теории Джона Даунса. Если бы Woodwose действительно были существами в стиле снежного человека, то они, конечно же, не смогли бы успешно спариваться с Homo sapiens. Однако, если бы они были просто людьми, которые, вернувшись к дикой жизни и состояниям, впоследствии обзавелись чрезмерным количеством волос на теле в результате почти голодной смерти, то забеременеть девушкам из местных деревень не представляло бы большой проблемы.
В то время как дикие мужчины могли выглядеть несколько необычно, их генетический состав был бы идеально совместим с девушками, потому что во всех смыслах и целях они принадлежали к одному и тому же точному типу. Я не могу не отметить, что Дорсет граничит с графством Сомерсет, которое также было местом сообщений о диких людях, которые — ввиду очень непосредственной близости к Дорсету — могут иметь некоторое отношение к легендам Вудузов, которые до сих пор давно заселили местность.
Отчеты из Сомерсета исходят от Джона Даунса, который заявляет, что: «Много лет назад район вокруг того, что сейчас является заброшенной шахтой в Смитам-Хилл в Сомерсете, был связан с рассказами о странных зверях, которых видели, наблюдая за шахтерами. Иногда по возвращении на работу утром люди обнаружат, что тележки и оборудование были опрокинуты и брошены ночью ».
Джон Даунс расширяет дальше, но по вопросам гораздо более современного характера: «Эти вещи, чем бы они ни были, все еще можно увидеть в этом районе сегодня или, по крайней мере, в ноябре 1993 года. Это точная цитата, взятая из свидетель, дело которого у меня в деле: «Я гулял по лесу, когда услышал хруст ветки. Я ничего не подумал и пошел дальше.
Внезапно собаки очень заволновались и убежали домой. В этот момент я почувствовал неприятный запах, похожий на запах мокрой собаки, и тихое дыхание. Я побежал, но, пробежав всего несколько футов, споткнулся и упал. футов ростом, темно-коричневый, волосатый, похожий на обезьяну человек. Он просто стоял в десяти футах от меня и смотрел на меня. У него были умные глаза, и он время от времени наклонял голову, как будто пытаясь узнать, кто я такой. Примерно через двадцать секунд он ушел в лес».
Наконец, рассмотрим, например, следующий рассказ о неком Ральфе, монахе и аббате в Коггсхолле, Эссекс. Записано в 1200 г. Хроника Англиив нем описывается примечательная поимка в районе дикого человека лесного существа: «Во времена короля Генриха II, когда Варфоломей де Гланвиль заведовал замком в Орфорде, случилось так, что какие-то рыбаки ловили рыбу в море поймало в свои сети дикого человека.
Который был наг и был подобен человеку во всех членах своих, покрыт волосами и с длинной косматой бородой, он жадно ел все, что ему приносили, но если оно было сырым, руки, пока весь сок не вышел, он не говорил, даже когда его пытали и подвешивали за ноги, приведенный в церковь, он не выказывал ни благоговения, ни веры, он искал свою постель на закате и всегда оставался там до восхода солнца.
Ему разрешили уйти в море под надежной охраной с тремя рядами сетей, но он нырял под сети и выныривал снова и снова. В конце концов он вернулся по собственной воле. Но позже он сбежал, и его больше никто не видел. .»
Вполне возможно, что Человек-Обезьяна, о котором я упоминал ранее, был Диким Человеком, а не обезьяноподобным существом. Я говорю это потому, что, как и Дикие Люди, Человек-Обезьяна был замечен с тщательно сделанной дубиной. Как вы можете видеть на картинке выше. Возможно, где-то глубоко в более диких уголках южной Англии до сих пор живут Вудвозы/Дикие люди, совершенно не подозревая о том, что такое экстраординарное открытие, если оно будет доказано, спровоцирует научное и зоологическое сообщество.
[ad_2]
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш