Россияне придумывают много забавных вещей. Некоторые из них изумительны, некоторые из них довольно странны. Обширные земли страны позволяют экспериментировать на любой лад. Вероятно, уместно сказать, что многие, как известно, пересекают границы того, что считается нормальным. Удивляют мир тем, что заставляет людей использовать известную поговорку » это могут только русские». Что ж, идея этой АЗС о маркетинге, безусловно, одна из таких вещей, и это весело!
Некоторые говорят, что нет ни чего хуже, чем плохая реклама! И маркетинговая команда этой АЗС, безусловно, согласится с ними.
Они решили дать бесплатное топливо для тех, кто одет в бикини.
Они придумали довольно шокирующую идею для рекламного трюка и предложили бесплатное топливо для любого в бикини.
Все это время они, вероятно, ожидали, что все женщины «кинутся» на заправку.
Мало ли чего они ожидали… Некоторые мужчины, резво переоделись в бикини тоже! Можно предположить, что это не то, чего они на самом деле ожидали. (АЗС оставила лазейку, в их щедром предложении — не указав пол тех, кто должен был быть в бикини).
Хотя это специальное предложение длилось всего три часа, люди смогли сделать несколько снимков парней. Носящих эти крошечные клочки материала.
В то время как некоторым это могло показаться унизительным, множество людей не колебались и воспользовались моментом. Так как была длиннюющая очередь как из мужчин, так и из женщин. Все были одеты в бикини и с не терпением ждали, чтобы заполнить свои баки. Всё-таки люди были достаточно смелы, чтобы использовать это в своих интересах.
Несмотря на то, что этот рекламный ход действительно привлек внимание людей во всем мире. Он не был таким оригинальным, как вы могли подумать.
На АЗС в Украине решили сделать то же самое через год после этого рекламного хода в России. Излишне говорить, что они оставили ту же лазейку в своем предложении. И как итог — получили смешанную клиентуру из мужчин и женщин в бикини.
Ну, хотя вы можете подвергать сомнению мораль, стоящую за этим. Все, в чём мы можем быть уверены, так это в том, что они действительно получили то, что хотели.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш