Инцидент в Шайтан-Мазаре начался 28 августа 1991 года, незадолго до 17: 00. Шайтан-Мазар расположен в горах Тянь-Шаня в Кыргызстане, недалеко от границы с Китаем. Чрезвычайно большой объект длиной около 600 метров и диаметром 110 метров появился над Каспийским морем.
Это было видно на экранах радаров станции слежения на полуострове Мангышлак. Радиолокационные вычисления показали, что объект движется со скоростью 960 км. / час на высоте 6400 метров. Не понятно, чего ожидать в данной ситуации? Но дальше, произошло крушение НЛО!
Операторы станции слежения сразу же отправили запрос «свой — чужой»
Ответа получено не было. Летящий аппарат теперь считался «нарушителем». Связались с космодромом Капустин Яр и запросили нформацию о каких-либо испытательных полетах в этом районе.
Ответственный офицер ответил, что никаких испытательных полетов не проводилось, и что у него тоже есть объект на экране радара. Операторы на Мангышлаке объявили военную тревогу.
Тревога незамедлительно привела в действие военные силы. Два истребителя МИГ 29 были оторваны от выполнения обычного задания. Еще два были подняты с полуострова. Экипажам был отдан приказ попытаться вынудить корабль приземлиться. А в случае отказа от этих приказов — быть готовыми сбить его! Военное командование дали самолетам координаты цели.
Встреча с неизвестным объектом
Приближаясь к позиции, МИГи заметили объект на экранах радаров. Когда они достигли пределов видимости, они были потрясены. Они увидели длинный металлический серый объект, гигантских размеров. Командир звена сделал запрос «свой — чужой» и приказал неизвестному кораблю последовать за ведущим МИГом на посадку.
Корабль не ответил. Кроме того, НЛО, похоже, не беспокоили МИГи, которые теперь окружали его. Самолеты заняли позицию в 800 метрах от неизвестного корабля. Когда истребители приблизились к кораблю, пилоты заметили два иллюминатора в передней части объекта и зеленые символы. Составленные на языке, неизвестном никому из российских пилотов.
По мере того, как самолеты МИГ не отставали от объекта. Они передали по радио информацию в свой штаб обороны. Было созвано экстренное совещание для принятия решения о дальнейших действиях. Должны ли они отдать приказ сбить корабль? Это могло бы уничтожить его в небе и свести к минимуму объем информации о его происхождении и миссии.
Высокопоставленные офицеры решили сделать предупредительные выстрелы по всей траектории полета. Вынудив его следовать за МИГами до безопасной посадки, приблизившись к объекту с обеих сторон.
«Лететь параллельно цели и делать предупредительные выстрелы на своем пути», — был точный приказ, отданный пилотам МИГов. Самолеты тут же отреагировали, приблизившись с 800 до 500 метров.
Они были готовы стрелять. Когда пилоты нажимали на спусковые крючки, их органы управления не реагировали! Ни одна электрическая система не работала. Системы навигации были отключены, а затем в работе двигателей начались перебои. Объект начал отдаляться от МИГов.
Самолеты были выведены из строя
Их состояние было передано по радио в штаб. Им было приказано вернуться обратно на базу и отказаться от охоты на вторгшийся НЛО. Радары на земле продолжали отслеживать объект, который следовал зигзагообразно над Каспийским морем. При этом за 2-3 минуты набрала скорость 3200, затем 5400 и наконец — 6800 километров в час.
Когда МИГи покинули объект, управление самолетами начало возвращаться, что позволило им совершить безопасную посадку. Диспетчеры на Мангышлаке уведомили военно-воздушные силы и гражданский персонал о предполагаемой траектории полета объекта.
Им сказали, что неопознанное судно пройдет через их район, создавая серьезную угрозу столкновения с другими судами. Примерно через 45 минут после внезапного появления НЛО он просто исчез с экранов радаров.
Хотя военнослужащие были потрясены волнующими событиями последних трех четвертей часа. Среди военнослужащих осталось чувство тревоги от того, что кто-то вторгся в их воздушное пространство, повредил их самолеты. А затем просто исчез!
Хотя странные и необычные события 28 августа 1991 года вызвали многочисленные обсуждения. Угроза НЛО теперь миновала. Что это за огромный корабль, вторгшийся в воздушное пространство? Каково было его происхождение? В чем заключалась его миссия? Была ли угроза из другой страны? или другой галактики?
Эти вопросы обсуждались в течение месяца, и в качестве ответа предлагались только догадки и предположения.
Далее поиски НЛО приняли драматический оборот
К концу сентября начали распространяться слухи о большом объекте. Который врезался в горы Шайтан-Мазар. Жители деревень вокруг Каракола были свидетелями объекта огромных размеров, который встретил свою судьбу глубоко в горах к востоку от них. В скалистом ущелье под названием «Могила дьявола», недалеко от реки Сары-Джаз.
Эти истории стали настолько распространенными, что была сформирована экспедиция, чтобы совершить опасный переход в глубокие горные леса. Чтобы найти этот странный объект, если таковой существовал. Была ли история деревенских жителей реальной? Теперь экспедиция была готова ответить на этот вопрос.
Группа отважных мужчин и женщин, сформировавших эту экспедицию, состояла из опытных альпинистов, местных жителей. Знавших опасность гор и лесов, и членов российской группы НЛО «САККУФОН». Лидером этой группы НЛО был уважаемый исследователь Антон Богатов, который возглавил экспедицию по установлению фактов.
Были большие надежды, что эта группа сможет определить место крушения и ответить на многие важные вопросы о большом корабле. Удастся ли им добиться успеха, или они просто найдут метеор или, возможно, кусок астероида?
Местные жители, которые были потомками монгольской расы, на самом деле указали путь к месту крушения. Который провел бы их через опасные заснеженные горы Тянь-Шаня.
Следуя сообщениям о наблюдениях и слухам, группа в течение двух недель путешествовала по горам. Они не смогли найти никаких признаков крушения. Решив, что крушение НЛО произошло на другом конце долины реки Сары-Джаз, они отправились туда.
Тем временем, группа получила сообщение о том, что несколько местных жителей действительно нашли место крушения, но сами погибли.
Провальная миссия
Это наложило злое клеймо на место крушения для местных жителей. Но это была именно та новость, которая подтолкнула группу к поиску места, где произошло крушение НЛО.
Сильный снегопад Тянь-Шаня зловеще предупредил о сходе лавины и почти верной смерти. Группа продержалась еще две недели, но безуспешно. Наконец, участники обморожены и измученные изнурительными поисками вернулись в свой базовый лагерь в Бишеке. Там они отдохнули, прежде чем вернуться в свои дома. Миссия провалилась.
Это будет последняя экспедиция? Или же упорные слухи о катастрофе будут по-прежнему призывать других вернуться на Тянь-Шань в поисках НЛО?
Слухи о месте крушения очень заинтересовали верхний эшелон правительства. Внезапное исчезновение НЛО с экранов радаров всего несколькими месяцами ранее все еще привлекало их внимание.
Был ли потерпевший крушение НЛО и объект над Каспием одним и тем же? Гордый народ, россияне не хотели отступать. Они стали еще более решительными, чтобы разобраться в тайне.
Поступала новая драматическая информация
«САККУФОН*» получил сообщение о том, что российские ВВС обнаружили место, где потерпел крушение НЛО в ноябре 1991 года! При попытке поднять часть объекта с заснеженного склона вертолет разбился, погибли все находившиеся на борту.
Приближалась русская зима, и ВВС заявили, что никаких дальнейших попыток поднять корабль до весны не планируется. Это могло быть так?!
Огромный Инопланетный Корабль рухнул в Горах Тянь Шаня. Могила Дьявола.
Эта новая информация была катализатором, необходимым для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в исследовательскую группу по НЛО. Они планируют еще одну поездку, но они должны опередить правительство, иначе результаты навсегда останутся скрытыми от общественности.
САККУФОН — организация, занимающаяся изучением таких феноменов как «снежный человек», НЛО и возможность осуществления связи с иными сферами сознания.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш