Необъяснимая тайна исчезнувшей команды дирижабля возникла во время Второй мировой войны, 16 августа 1942 года. Это одна из самых странных необъяснимых загадок всех времен, экипаж дирижабля ВМС США исчез во время полета.
Дирижабль ВМС США «L-8», после взлета с острова в бухте Сан-Франциско, рано утром отправился на поиски японских подводных лодок в Тихом океане. На борту дирижабля экипаж из трех человек, лейтенант Эрнест Девитт Коди, прапорщик Чарльз Эллис Адамс и механик, назначенный для полета, Джей Райли Хилл, который и подготовил L-8 для полета.
Когда он собирался взлететь, Хиллу сказали, что корабль слишком тяжелый, и приказали ему остаться. L-8, наконец, взлетел в шесть утра, с двумя из запланированных трех человек экипажа.
Последний контакт с дирижаблем произошел в 7:50 утра, когда он находился примерно в восьми километрах к востоку от острова Фарралоне. Экипаж сообщил по радио, что они собираются исследовать нефтяное пятно. «Ожидание…» — это было последним, что слышали от экипажа L-8…
Свидетельские показания
L-8 был замечен на месте около часа двумя близлежащими кораблями.
Экипаж рыбацкой лодки «Дейзи Грей» и корабля «Либерти». Обе команды дали показания во время следствия, которое вскоре было начато.
L-8 сбросил одну вспышку и обошёл вокруг пятна, пытаясь использовать MAD, магнитно-аномальный детектор, явно пытаясь определить, была ли большая масса металла под нефтяным пятном. L-8 продолжал кружить вокруг пятна, спускаясь к поверхности до 9 утра.
Затем он сбросил балласт и поднялся, направляясь обратно в Сан-Франциско, вместо того чтобы продолжать путь к островам Фарралоне, где находится пост прослушивания радио, или к северу до мыса Рейес.
Наблюдения свидетелей
Не получив ответа от экипажа L8 и не имея возможности установить контакт, Моффет Филд отправил самолет на его поиски, а также сообщил, что все самолеты в этом районе должны быть в поисках L8.
Рейс Pan Am, направлявшийся в Сан-Франциско, обнаружил L-8 в 10:20 и доложил, что тот двигался по направлению к мосту Золотые Ворота. Примерно в 10:30 утра свидетели увидели, как дирижабль резко поднялся очень высоко в облака…
Около 10:50 дирижабль видели движущимся вдоль прибрежного шоссе. Дежурный моряк, едущий по шоссе фотографирует L-8. Дирижабль частично спущен, и моряк уточнил, что L-8 ведет себя странно. Он и его фотография будут позже в расследовании. Чуть позже двое мужчин, находящихся в воде, пытаются взять контроль над дирижаблем, хватая его за направляющие тросы.
Слишком мощный и движимый ветром дирижабль катится по пляжу, его невозможно остановить. Пройдя через дюны и выйдя на поле для гольфа, все еще волочащаяся по траве Бомба на правой стороне гондолы смещается и падает на землю.
Пропавший экипаж?
В этот момент военно-морской флот получает анонимный звонок, в котором говорится, что «дирижабль упал на поле для гольфа и что на его борту присутствует команда».
Когда грузовики отправились из Моффет-Филд на поле для гольфа для ремонта, приходит второй анонимный звонок, в котором говорится, что «летчика нет на борту разбитого дирижабля».
Сильный порыв ветра внезапно поднимает частично спущенный дирижабль в воздух и направляет его в сторону Дейли Сити. Полиция и пожарная служба, которые сейчас следуют за дирижаблем, преследуют его до самого конца, пока он наконец не запутался в линиях электропередач Belleview Ave в Дейли-Сити.
Спасатели прибывают быстро и не находят никаких признаков команды. Они также увидели, что одна из двух дверей полностью закрыта. Вскоре после этого на место происшествия прибывают военнослужащие. Которые обнаруживают, что выключатель двигателя включен, и в баках много газа.
Секретные кодовые книги на борту не повреждены, парашюты, плот, оружие не потревожены, а также радио исправно. Военно-морские грузовики прибывают с вооруженными моряками, и дирижабль спустя несколько часов загружается.
Расследование
Следственный совет ВМС сформирован двумя днями позже под командованием Фрэнсиса Коннелла. Совет вызывает свидетелей и сотрудников ВМФ, участвующих в обслуживании дирижабля. Комиссия по расследованию ищет разумные объяснения, но ни находит.
При испытании двигатели запускаются и работают нормально. Радио работает нормально. По инструкции, в случае чрезвычайной ситуации экипаж первым делом должен использовать радио. Визуально пилоты могли отправлять сообщения на любые надводные корабли, если радио не работает.
Если двигатели останавливаются, возможен свободный полёт до земли, сбрасывание веса для регулировки высоты. В случае утечки из газовой оболочки предоставляются парашюты. Плот на борту, на случай, если экипаж попадёт в воду. Ни один из этих вариантов не был использован.
Теории пропавшего экипажа
Возможно, что экипаж, случайно выпал через открытую дверь, хотя это невозможно, учитывая механизм блокировки дверей. Телефонные звонки остаются необъясненными и не отслеживаемыми — зачем кому-то утверждать, что у него есть команда. А вскоре после этого, — что его команда пропала?
Как и куда двое мужчин исчезли с дирижабля над океаном? Необъяснимая тайна исчезнувшей команды пока не раскрыта.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш