10 июля 2010 г. — НЛО над Китаем сорвал восемнадцать рейсов в аэропорту Ханчжоу.
Неопознанный летающий объект, который на час нарушил воздушное движение в Ханчжоу. Остается… В общем… Неопознанным. «Никаких выводов так и не было сделано», — цитирует агентство Синьхуа слова Ван Цзянь. Руководителя службы управления воздушным движением Чжэцзянского отделения Управления гражданской авиации Китая. (CAAC).
Некоторые СМИ предположили, что НЛО мог быть частным самолетом. Основываясь на растущем количестве частных самолетов в провинции Чжэцзян. Но Ван сказал, что возможность того, что это был частный самолет, была «всего лишь предположением».
Однако источник, знакомый с этим вопросом, ранее сообщил China Daily, что объект имел военное значение.
Сотрудник аэропорта Сяошань в Ханчжоу сказал, что мерцающий объект впервые был замечен над городом около 20:30 в среду. Однако объект не обнаружился на радаре аэропорта.
Затем аэропорт Сяошань был закрыт в 20:45 по соображениям безопасности. И возобновил работу только в 21:41.
2000 пассажиров ожидали своих вылетов
Десяток прибывающих рейсов были перенаправлены в близлежащие аэропорты. А шесть исходящих были отложены на три-четыре часа. По оценке шанхайской Evening News, из-за задержки пострадали более 2000 пассажиров. Это был первый случай, когда аэропорт в Китае был закрыт за такой длинный срок из-за НЛО. Сказал сотрудник CAAC Восточного Китая, который отказался назвать свое имя.
«Сначала мы должны выяснить, как владелец получил разрешение на запуск «самолета»», — сказал сотрудник. Добавив, что «даже пожарный, воздушный шар должен получить разрешение властей перед взлетом». Мерцающий объект мог быть светом отражающимся от самолета, летящего очень высоко. Учитывая хорошую видимость в небе, сказал Чжу Дайи, который работает в Шанхайской обсерватории. Добавив, что такие явления обычно происходят примерно через час после захода солнца.
«Если скорость мерцающего объекта чрезвычайно высока, это может быть военный самолет. Но сейчас нельзя сделать никаких выводов, поскольку информация ограничена». — сказал он. По словам сотрудников аэропорта, до сих пор не ясно, какие органы власти должны нести ответственность за неисполнение служебных обязанностей. — Если таковые были. CAAC Восточного Китая и аэропорт разделяют зоны ответственности в зависимости от высоты полета корабля.
Что касается того, кто должен оплатить убытки авиакомпаниям, чьи рейсы были перенаправлены. Один из представителей отрасли сказал, что эти расходы должен нести владелец неопознанного объекта.
Случай 9 июня 2020 года
НЛО над Китаем. видео: www.youtube.com/embed/KUxi3saNass
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш