Подлинный инцидент с НЛО: последний полёт капитана Мантелла

**Подлинный инцидент с НЛО: последний полёт капитана Мантелла**

Последний полёт капитана Томаса Ф. Мантелла-младшего считается некоторыми исследователями первым случаем гибели человека, который был связан с НЛО.

7 января 1948 года капитан Национальной гвардии ВВС Кентукки Мантелл пилотировал F-51, похожий на послевоенную версию знаменитого P-51D Mustang. Вместе с тремя другими самолётами Национальной гвардии он находился на базе ВВС Стэндифорд в штате Кентукки.

Около 13:30 полиция штата Кентукки получила сообщения от граждан о большом круглом объекте, который беспорядочно летал над Мэнсвиллом, штат Кентукки. Затем аналогичные сообщения поступили из Ирвингтона и Оуэнсборо.

Позже об этом сообщили визуально с диспетчерской вышки военно-воздушной базы Годман. Объект описывали как огромную металлическую сферу с красно-белым светом внизу, которая двигалась в основном в южном направлении.

Выполнение задания

Около 14:40 капитана Мантелла попросили провести расследование. У одного из пилотов закончилось топливо, и он попросил продолжить полёт на базу, на что получил разрешение. Тем временем капитан Мантелл и два других самолёта начали набирать высоту в направлении НЛО, чтобы попытаться перехватить его.

Подлинный инцидент с НЛО: последний полёт капитана Мантелла

С Мантеллом во главе три F-51 вскоре достигли высоты 15 000 футов. Затем Мантелл сообщил по радио: «Объект сейчас прямо передо мной и выше, движется примерно с половиной моей скорости… Похоже, это металлический объект… От него отражается солнце, и он огромного размера… Я всё ещё поднимаюсь… Я пытаюсь приблизиться, чтобы получше рассмотреть».

Достигнув высоты 22 тысячи футов, два сопровождающих Мантелла пилота повернули назад, так как послевоенные истребители не были оснащены кислородом. Капитан Мантелл продолжил полёт, выровнялся на высоте 30 тысяч футов и вошёл в спиральное пике, где разбился на ферме Уильяма Дж. Филлипса недалеко от Франклина, штат Кентукки. По-видимому, это произошло потому, что капитан Мантелл потерял сознание от недостатка кислорода.

Вас может заинтересовать:  Воздушные бои между НЛО и земными самолетами

Согласно официальному отчёту о происшествии, тело капитана Мантелла всё ещё было привязано к обломкам, когда его часы остановились в 15:18.

К 15:50 НЛО больше не было видно с Годмена, хотя сообщения о нём продолжали поступать из районов южнее, вплоть до Теннесси.

Подлинный фильм 1948 года о крушении пилота капитана Мантелла в погоне за НЛО

Причина смерти

Причина смерти капитана Мантелла вызвала немедленные споры. В газете «Нью-Йорк Таймс» появились заголовки «Летчик погиб, преследуя ‘летающую тарелку’» и «Самолёт взрывается над Кентукки, поскольку этот и близлежащие штаты сообщают о странном объекте».

Подлинный инцидент с НЛО: последний полёт капитана Мантелла

Спекуляции закончились объявлением ВВС о том, что истребители просто преследовали Венеру и что капитан Мантелл разбился из-за кислородного голодания. Однако свидетель, опрошенный газетой, заявил, что видел, как взорвался самолёт.

Гленн Мэйс, который жил недалеко от Франклина, сказал: «Самолёт сделал три круга, как будто пилот не знал, куда направляется, а затем начал пикировать примерно с высоты 20 тысяч футов. Примерно на полпути вниз произошёл ужасающий взрыв».

Добавить сомнений в почти смехотворное объяснение ВВС о самолётах, преследующих Венеру, помогли комментарии командира базы Godman Гая Ф. Хикса. Он сказал журналистам, что наблюдал за «летающей тарелкой» почти час.

Ричард Т. Миллер, который служил на военно-воздушной базе Скотт в Бельвилле, штат Иллинойс, сказал, что во время погони он находился в оперативном центре. Миллер утверждает, что последней передачей, сделанной капитаном Мантеллом, были слова: «Боже мой! Я вижу людей в этой штуке!».

Далее Миллер заявил, что следователи пришли к выводу, что капитан Мантелл погиб, «преследуя разумно управляемый неопознанный летающий объект».

Вскоре после этого появились офицеры Центра технической разведки ВВС Райт-Паттерсон и приказали всему персоналу сдать все материалы, связанные с катастрофой.

Вас может заинтересовать:  Призрак девочки, смотрящей на коляску моего ребенка

После того как мы передали им материалы, они заявили, что расследование завершено. До этого момента я был скептиком, но теперь я задавался вопросом, почему правительство скрыло эту информацию от прессы и общественности.

«Странный серый объект»

Утверждения Миллера о деталях, связанных со смертью капитана Мантелла, подтверждаются показаниями капитана Джеймса Ф. Дюслера, который сейчас живёт в Англии. Дюслер рассказал, что он был одним из нескольких военных наблюдателей, которые видели НЛО, зависший над Годмен Филд в 1948 году. Он описал объект как «странный серый объект», похожий на вращающийся перевёрнутый рожок для мороженого.

Дюслер посетил место крушения вскоре после того, как тело Мантелла было извлечено, и рассказал, что был заинтригован обломками.

Он отметил, что крылья и хвостовая часть отломились при ударе о землю и находились на небольшом расстоянии от самолёта. Окружающие деревья не пострадали, и было очевидно, что самолёт не двигался ни вперёд, ни вбок, когда снижался. Казалось, что он просто «плюхнулся брюхом» на поляну.

Фюзеляж был незначительно повреждён, но никаких признаков крови в кабине пилотов не было. На корпусе фюзеляжа не было царапин, указывающих на какое-либо движение вперёд. А на лопасти воздушного винта не было характерных царапин, указывающих на то, что он вращался в момент удара. Одна лопасть была воткнута в землю.

Характер повреждений не соответствовал самолёту этого типа, врезавшемуся на высокой скорости в землю

Из-за большого двигателя в передней части самолёта он должен был опуститься носом вперёд и удариться о землю под углом. Даже если бы ему удалось скользить, он прорезал бы полосу среди деревьев и оставил канал в земле. Ни одного из этих признаков не было. Всё указывало на то, что он просто плюхнулся брюхом на поляну. Должен признаться, я нашёл это очень странным.

Вас может заинтересовать:  Человек-кот: крысоед из Гринока (реальная история)

Официальный отчёт об инциденте с Мантеллом содержал «заверенное» заявление следователя по расследованию авиакатастрофы Дюслера. Однако Дюслер говорит, что он никогда не делал подобного заявления и что то, которое было представлено как сделанное им в отчёте, было «фальшивкой».

Хотя, похоже, капитан Мантелл действительно потерял сознание и разбился из-за нехватки кислорода, вопрос о том, за чем он гнался, и обстоятельствах его крушения остаются открытыми.

СМИ на некоторое время удовлетворились официальным объяснением того, что капитан Мантелл, боевой пилот-ветеран Второй мировой войны, превысил безопасные пределы, преследуя планету Венера. Но вскоре после инцидента исследователи НЛО смогли показать, что планета Венера находилась всего в 33 градусах над горизонтом и имела лишь 1/2 своей максимальной яркости.

Таким образом, объект не только не был «над» ним, как утверждали ВВС, но и был едва виден в то время суток.

Внезапно Военно-воздушные силы отказались от своего заявления и заявили, что капитан Мантелл преследовал воздушный шар, хотя они не смогли найти никаких записей о запуске воздушного шара в то время.

Подлинный инцидент с НЛО: последний полёт капитана Мантелла
Изображение слева: воздушный шар «скайхук» 1957 года – Изображение справа: предполагаемый НЛО, ‘который не похож на воздушный шар «скайхук»».
(Посещений всего:148, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш