В мае 1979 года 23-летний Дэвид Бут, офис-менеджер в Цинциннати, имел хорошо задокументированное предчувствие. Которое пришло ему в серии ярких снов относительно крушения самолета американской авиакомпании. Бут лихорадочно позвонил в FAA и поговорил с представителем American Airlines. Он сказал недвусмысленно, что ему было видение самолета, который горит среди высоких зданий. Очевидно, ничего нельзя было сделать. В конце концов власти убедились в серьезности Бута и в том, что он не просто пытался пошутить.
Плохое предчувствие
25 мая 1979 года Линдси Вагнер, известная в то время как Бионическая женщина, прибыла в знаменитый аэропорт О’Хара в Чикаго. Она должна была сесть в самолет American Airlines. Но Вагнер передумала лететь в последнюю минуту из-за внезапного болезненного ощущения. Которое вызвало у нее тошноту без каких-либо объяснений. Дэвид Бут был, возможно, не единственным человеком, который имел возможность предвидеть неприятности на борту самолета DC-10 American Airlines. Вскоре после взлета у самолета отказал двигатель, в результате чего он врезался в здания. Все на борту погибли.
Власти с тошнотворным чувством сравнили детали крушения с предчувствием Дэвида Бута. Хотя они никогда серьезно не подозревали Бута в причастии. У них не было другого выбора, кроме как убедиться, что он не приложил руку к тому, чтобы сбыться его выдающемуся предсказанию будущего. Сравнений было достаточно, чтобы у любого, кто их читал, возникало чувство страха. Дэвид Бут с поразительной точностью предсказал катастрофу, которая произошла в тот день в аэропорту О’Хара. Тем не менее, вопрос о том, можно ли было что-нибудь сделать для предотвращения этой катастрофы, немедленно отклонялся. Это был единственный раз в его жизни, когда что-либо подобное происходило. А его неспособность сделать что-либо, чтобы предотвратить это, оставила его эмоционально уязвимым.
В книге «Мистики, провидцы и пророки: историческая антология женских духовных писаний». Говорится: «Дэвид Бут перестал видеть кошмары после того, как произошла катастрофа, но он продолжал чувствовать себя обеспокоенным всем происходящим». Как можно понять что-то. Как это происходит? — спрашивал он себя. — «Этому нет объяснения. Нет смысла. Нет заключения. Это просто не имеет смысла».
Подробности катастрофы самолета
25 мая 1979 года остается самым мрачным днем в американской авиации. В ту пятницу перед выходными, посвященными Дню поминовения, 270 пассажиров и члены экипажа рейса 191 American Airlines погибли. По сей день, случившееся является самой крупной катастрофой коммерческого авиалайнера в истории Соединенных Штатов. Вот история того, что произошло в тот шумный весенний день 1979 года.
Командовал рейсом 191 капитан Уолтер Люкс, пилот с 22 000-часовым стажем. Который летал на DC-10 почти с момента его появления восемь лет назад. В кабине экипажа ему помогали первый помощник Джеймс Диллард и бортинженер Альфред Удович. В 14:50 N110AA был разрешен для руления на взлетно-посадочную полосу 32R в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, а в 15:02 рейс был разрешен к взлету. Ветер был северо-восточный, 22 узла.
Реконструкция крушения DC-10 в Чикаго 25 мая 1979 года. видео: АВИА
Крен на взлете казался совершенно нормальным. Вид из кабины даже транслировался по замкнутой телевизионной системе авиалайнера для развлечения пассажиров. Но на высоте шести тысяч футов после разбега авиадиспетчеры на вышке О’Хара увидели, как отвалились небольшие части пилона двигателя No 1. А когда самолет начал вращение, двигатель No 1 весь отделился от крыла.
Оторвавшийся двигатель «проскользил» по обшивке крыла и упал на взлетно-посадочную полосу. К сожалению, в процессе он вырвал все гидравлические линии, ведущие к планкам передней кромки плоскости. В результате давление начало медленно падать, и предкрылки передней кромки стали медленно втягиваться. Самолет продолжал набирать высоту.
Заключение авиакатастрофы
Диспетчер вышки вызвал: «American 191 Heavy, на какую взлетно-посадочную полосу вы планируете вернуться?» Ответа не последовало… Экипаж был слишком озабочен тем, чтобы их «раненая птица» не полетела. Капитан, следуя инструкциям по действию при отказе двигателя, поднял нос и начал замедлять самолет до определенной скорости. При замедлении до 165 узлов начало происходить странное.
Капитан полностью вывернул руль вправо, но самолет все еще кренился влево. На высоте 400 футов и скорости полета 155 узлов(287 км/ч) самолет упал на землю с большой вертикальной скоростью, большим креном и тангажом.
Расследование аварии показало, что, когда двигатель оторвался, он отключил панель управления капитана. Которая, конечно, связана системой управления предкрылков. Разорванные гидравлические линии позволили предкрылкам на левом крыле постепенно убраться. При этом скорость сваливания на левое крыло значительно возросла. Когда самолет замедлился до 164 узлов(303 км/ч), левое крыло не работало(аэродинамически) из-за его конфигурации. В то время как правое крыло продолжало создавать подъемную силу с его предкрылками во взлетном положении. Когда одно крыло «провалилось», а другое крыло создавало полную подъемную силу, самолет в конце концов превысил крен 90 и упал на землю. Все 270 пассажиров и экипаж на борту получили смертельные травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автор книги, Джудит Вакс, была одной из многих, кто погиб в тот день в 1979 году. Она летела, чтобы продвигать свою новую книгу «Начиная с середины» о жизни среднего возраста. Ироничный поворот судьбы или совпадение можно найти на странице 191 ее книги, где она описывает свой страх перед полетами на самолетах. «Когда работа требовала путешествия, у меня возникал такой страх… что голова болела от взлета до посадки самолета». Конечно, полет был такой же, как и страница в ее книге. За прошедшие годы было несколько сообщений о паранормальной активности на месте крушения. Животные, находясь поблизости, как-то странно, себя ведут. Ходят слухи, что существуют некие бестелесные голосовые записи из этого района. Может быть, в один прекрасный день эти блуждающие духи найдут то, что ищут…
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш