Начало истории о призраках рейса 401…
В 1970-е годы рассказы о странных и загадочных призрачных явлениях витали вокруг авиакомпаний всего мира. Пассажиры, бортпроводники, пилоты, бортинженеры, даже руководители высшего звена, утверждали, что видели «что-то» на борту определенного самолета. Но прежде чем мы начнем эту жуткую историю, мы должны сначала вернуться к 29 декабря 1972 года.
На борту самолета Lockheed L1011 компании «Восточные авиалинии», который приземлился в Майами после полета из Нью-Йорка, аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK). Настроение на борту рейса 401 было оптимистичным. 163 пассажира и 13 членов экипажа с нетерпением ждали Нового года под солнцем Флориды.
Четырехмесячный L1011 (N310EA) был гордостью авиапарка. «Тристар» — так самолет был известен, был одним из самых современных и технологически совершенных в свое время. Полет из JFK прошел без происшествий, но, когда экипаж подготовился к приземлению, произошел первый инцидент в череде событий, которые в конечном итоге привели к гибели 101 человека.
Первому офицеру Альберту Стокстиллу было приказано выпустить шасси. С тревогой команда заметила, что не все световые индикаторы колес стали зелеными. Капитан Роберт Боб Лофт считал, что это просто неисправность лампочки. Стокстилл пытался заменить лампочку. Бортинженер Дональд Дон Репо спустился в отсек авионики.
Её называли, «адской дырой», расположенную под кабиной пилота, чтобы визуально проверить, было ли выпущено шасси. Когда пилоты попытались решить проблему, они не заметили, что автопилот отключился, и теперь они медленно снижались к Эверглейдс во Флориде. Тристар летел со скоростью 365 км/ч, когда врезался в болото, кишащее аллигаторами, недалеко от Майами.
Многие пассажиры погибли на месте, а те, кто выжил, столкнулись с мучительным ожиданием спасателей. Первый офицер Стокстилл погиб при ударе, но и Репо, и Лофт пережили первоначальный удар. Репо был срочно отправлен в больницу, но позже скончался от полученных травм.
К сожалению, для капитана Лофт, спасатели не успели прибыть вовремя, он умер на месте происшествия. Последующее расследование катастрофы определило ошибку пилота в качестве основной причины.
Экипаж не смог контролировать высоту, поскольку они тщетно пытались решить проблему с механической частью. Как ни прискорбно, позже выяснилось, что носовое колесо действительно было зафиксировано на месте, и это была неисправная лампочка.
Призрачный полет авиакомпании «Восточные авиалинии»…
Одним из таких самолетов был N318EA, на нём, то и стали происходить странные события… Аэропорт JFK, 1973, восточной авиакомпании Tristar выполнял рейс в Майами. В этот раз летел один из вице-президентов авиакомпании. Будучи VIP-пассажиром, он прошёл на борт самолета первым и направился в салон первого класса.
Когда он подошел к своему месту, он заметил капитана в полной форме и подошел поболтать. Во время последовавшего разговора он вдруг понял, что разговаривает с Бобом Лофтом. Призрак быстро исчез, и вице-президент бросился искать члена экипажа, испугавшись, что это может быть предзнаменованием, что что-то случится с этим самолетом.
Был проведён обыск самолёта до того, как другие пассажиры поднялись на борт, — не было никаких признаков загадочного капитана. Несколько месяцев спустя экипаж, садившийся на тот же самолет, был удивлен, увидев Лофта на борту. Они, видимо, болтали с призраком, не понимая, кто перед ними, прежде чем видение исчезло прямо перед их глазами.
Позже рейс был отменен, поскольку экипаж был слишком потрясен, чтобы продолжить работу.
На борт самолета бортинженеры обычно прибывают раньше, чем остальной экипаж, чтобы выполнить предполетные проверки. В этот конкретный день бортинженер был ошеломлен, увидев второго восточного офицера, уже сидевшего на своем месте.
Он сразу же узнал в нем Дона Репо. Призрак сказал ему: «Вам не нужно беспокоиться о предполетной проверке, я уже сделал это», прежде чем исчезнуть. Несколько недель спустя другой капитан проверял приборы перед вылетом из Майами в Атланту. Прямо на его лице было видно безошибочное очертание лица Репо.
Капитан утверждал, что он отчетливо слышал слова: «На L1011 никогда не произойдет ни какой аварии. Мы не позволим этому случиться». Во время полета из Атланты в Майами на борту N318EA экипаж наслаждался трапезой, совершая рейс на высоте 11900 метров. Внезапно раздался громкий стук из «адской дыры».
К настоящему времени вокруг компании циркулировали призрачные истории, и команда решила не смотреть. Но стук продолжился, и, когда бортинженер открыл люк, он с ужасом увидел лицо Дона Репо, уставившегося на него. Страшно, но именно там был инженер, когда разбился самолет 401.
И не только экипажи видели призраков.
В одном случае, несколько загружающих N318EA для его следующего полета, бросились с самолета и отказывались возвращаться. Когда их спросили «почему», все заявили, что видели, как бортинженер стоял перед ними, прежде чем исчезнуть прямо на глазах. Пассажиры также сообщали о странных происшествиях.
Женщина сидела рядом с пилотом, который, по ее словам, «выглядел плохо», затем пилот исчез. Другая женщина вызвала члена экипажа, поскольку она была обеспокоена тем, что пилот, который не отвечает, сидит рядом с ней. Человек исчез, оставив пассажирку в истерике. После этих инцидентов обеим женщинам показали фотографии погибшего 401 экипажа… обе опознали Дона Репо.
До сих пор большинство сообщений о жутких событиях и призрачных наблюдениях были быстро спрятаны авиакомпанией «под ковер». Какая авиакомпания хотела бы, чтобы пассажиры думали, что их самолет преследовал погибший экипаж. Погибший на борту гордости своего флота?
Несмотря на то, что авиакомпания прямо отказалась поверить в страшные истории, все наблюдения были доложены независимому Фонду безопасности полетов, который позже прокомментировал: «Отчеты были предоставлены опытными и заслуживающими доверия пилотами и членами экипажа. Мы считаем их значимыми». Авиакомпания предупредила сотрудников, что они могут столкнуться с увольнением, если их поймают за распространение историй о призраках.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш