Женщины, видящие детёнышей животных, имеют пониженный аппетит к мясу.

Женщины более восприимчивы к милым животным и более амбивалентны в отношении мясоедения, чем мужчины. Исследователи обнаружили, что изображения маленьких животных снижают аппетит людей к мясу. И этот эффект гораздо сильнее выражен у женщин, чем у мужчин.

Полученные результаты могут отражать большой эмоциональную настрой женщин к детям и, как следствие, их склонность больше сопереживать с маленькими животными.

Кроме того, мясо ассоциируется с мужественностью и изображениями крепких мужчин. Которые потребляют мясо для наращивания мышечной массы, наряду с доисторическими представлениями о мужчине как охотнике.

Телёнок.
Телёнок.

Группы по защите прав животных часто используют изображения ягнят и телят. Но было мало доказательств их эффективности в их кампаниях.

Предисловие к эксперименту

Психологи показали мужчинам и женщинам изображения телят, маленьких кенгуру, поросят и ягнят. А также проверили, влияет ли это на их желание употреблять мяса.

Они обнаружили, что и мужчины, и женщины находят животных, выращенных на ферме, милыми и уязвимыми. И испытывают к ним чувство нежности и тепла. Но эти положительные чувства по-разному влияют на мужчин и женщин. В результате чего мужчины испытывают гораздо меньшее снижение аппетита к мясу.

Чувство нежности по отношению к зверюшке. По-видимому, является оппозиционной силой для аппетита к мясу для многих людей, особенно женщин. Исследователи говорят, что это может быть потому, что женщины все еще часто берут на себя роль опекунов — даже сегодня и даже в современном обществе. У женщин гораздо более амбивалентное отношение к мясу.

Кенгурёнок.
Кенгурёнок.

Исследование подразумевает, что защитники животных будут умнее, если сосредоточатся на изображениях милых маленьких животных в их рекламе. Особенно когда они нацелены на молодых женщин. Исследователи сначала представили участникам изображение приготовленного мясного блюда. В сочетании с изображением животного (теленок или бык ), или экзотического животного (кенгурёнка или взрослого).

Вас может заинтересовать:  Таинственные спирали на поверхности Марса

Эксперимент

Участникам сказали, что мясо приготовлено из изображенного животного. Было обнаружено, что мужчины и женщины различались в том, насколько аппетитными они считали мясные блюда. Когда мясо сочеталось с изображением детёныша животного, причем у женщин аппетит к мясу значительно ниже, чем у мужчин, независимо от того, было ли мясо из знакомого или экзотического животного.

Исследователи просили людей оценить свой аппетит к мясу. Когда им было представлено изображение теленка, коровы или другого животного. Мясное блюдо стало менее аппетитным после того, как люди посмотрели на изображения теленка. Хотя было мало различий в том, смотрели ли они ранее на изображения коровы или вообще какого нибудь животного. В целом, эффект взгляда на изображение детёнышей животного был сильнее для женщин по сравнению с мужчинами.

Ягнёнок.
Ягнёнок.

Исследователи говорят, что это согласуется с предыдущими исследованиями. Показывающими, что женщины более отзывчивы к милым детям. И более амбивалентны в отношении мяса, чем мужчины. Результаты показывают, что у некоторых всеядных существует разница между уходом за маленькими животными и аппетитом к мясу.

(Посещений всего:110, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш